Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Хухлаев, О. Е.
Чего мне волноваться? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : хотят быть хорошими, правильными, стремятся, чтобы их хвалили, при выполнении новых или трудных заданий переживают (отказываются делать), боятся ошибиться, сильно переживают на контрольных работах (могут заболеть), они видят мир так: "У меня идеальные родители. Я должен им соответствовать" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 46, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Что мне волноваться? : терапевтические сказки. - На титульном листе: Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-40477-3 : 172-13; 159-47. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, детская литература, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, комплексы (психология), психологические переживания
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет верное отношение к себе и своим способностям, не бояться совершать ошибки и чем-то отличаться от других людей. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, педагогам, психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 10, из них: гб25-2, гб30-2, гб4-2, гб5-2, цдб чз1-2
Информация об экземплярах
2. Книга
bookCover
Новикова, Н. В.
Сердечный пластырь : терапевтическая сказка для детей, которые... : сталкиваются с потерей близкого человека, закрываются в себе из-за горя или чувства утраты, не понимают, как поддержать друзей, испытывают трудности в выражении чувств и эмоций, не умеют бороться со страхами / Наталья Новикова ; художник М. В. Могилатова. - Москва : Проспект, 2024. - [6] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-37195-2 : 213-04. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, детская литература, утрата близких, эмоции ребенка, горе, детское горе, растерянность, потеря близких, смерть близких
Аннотация: Осознание утраты - очень сложный этап в жизни каждого человека, особенно непросто приходится детям, которые впервые сталкиваются с этим чувством. Боль, растерянность и непонимание совершенно естественны, но нельзя оставлять ребенка наедине с этими эмоциями - об этом обязательно нужно поговорить. И лучше всего это сделать через сказку. Эта терапевтическая сказка поможет прийти к осознанию утраты и преодолеть горе, научит эмпатии и умению поддержать друзей. Ребёнок увидит себя в главных героях истории и сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
3. Книга
bookCover
Хухлаев, О. Е.
Кто самый лучший? и другие терапевтические сказки для детей, которые... : часто ссорятся с ребятами, не имеют близкого друга, переживают из-за отношений со сверстниками, не умеют интересно играть, стесняются, они видят мир так: "Я хочу общаться с ребятами, но у меня не получается" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2024. - 62, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - В макете: Кто самый лучший? : терапевтические сказки. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40554-1 : 172-13. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детская стеснительность, детские сказки, детская литература, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, комплексы (психология), психологические переживания, общение детей, детские ссоры, детские конфликты, социализация ребенка
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие развивать у детей 5–10 лет больше уверенности в своих силах, самостоятельности. Из-за особенностей характера каждый ребенок по-своему реагирует на новых людей. Такие дети могут замкнуться или застесняться при общении с ними, потому что чувствуют себя лишними. Важно сформировать у ребенка понимание себя, что он может общаться по-своему и не быть одиноким. Мир разнообразен и полон людей и компаний, где он будет чувствовать себя комфортно. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым — лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
4. Книга
bookCover
Ратникова, Е. В.
Игры на песке со взрослыми и детьми / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - Москва : Академический проект, 2024. - 242 с. : ил. ; 21 см. - (Мы и наши дети). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 500 экз. - ISBN 978-5-8291-4224-7 (в пер.) : 912-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ратникова Е. В., Гаврик А. В.
Шифры: 88.945, В88.94 - Р 25
Ключевые слова: игры на песке, игры с песком, песочная анимация, песочные композиции, песочницы, сценарии игр, формирование позитивных качеств, позитивные качества, развитие креативности, раскрытие внутренних ресурсов, песочная терапия, психотерапевтические игры, психотерапевтические техники, внутренние ресурсы, психологическая диагностика, формирование позитивных качеств, креативный подход, развитие креативности, трудные жизненные ситуации, стрессоустойчивость, психологические упражнения, творческий процесс, стабилизация психоэмоционального состояния, психоэмоциональное состояние
Аннотация: В новой книге юнгианских психологов Е. В. Ратниковой и А. В. Гаврик "Игры на песке со взрослыми и детьми" разработан игровой подход к работе с песочницей. В книге приводятся подробные сценарии 37 игр. Представленная разнообразная по целям и возрастной категории галерея игр позволяет формировать позитивные личностные качества, креативный подход к решению различных задач, помогает проработать, восстановить и раскрыть внутренние ресурсы. С помощью игр на песке можно решить многие жизненные трудные ситуации и найти выход из них. Погрузившись в творческий процесс игры, человек начинает лучше осознавать себя и других, управлять собственным поведением, повышает стрессоустойчивость. Ряд упражнений иллюстрируется фотографиями и примерами работ с клиентами. Книга адресована песочным терапевтам и психологам, родителям и педагогам, а также широкому кругу читателей, интересующихся мифологией, религией и психологией.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
5. Книга
bookCover
Еремеев, С. В. (1959- ).
Енотик, который боялся больниц : [терапевтическая сказка для детей, которые…] : не слушаются родителей, не соблюдают режим, не хотят лечиться, отказываются принимать лекарства, боятся больниц и врачей : [в стихах / Сергей Еремеев]. - Москва : Проспект, 2024. - [7] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39575-0 : 191-59. - Текст : непосредственный.
Авторы: Еремеев С. В.
Шифры: 88.41-8, Д, В88.41 + Д - Е 70
Ключевые слова: дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказки в стихах, сказкотерапия, терапевтические сказки, тема болезни, детские болезни, психологические переживания, капризные дети, детская литература
Аннотация: Часто при болезни из-за плохого самочувствия ребёнок капризничает и не слушается родителей и врачей, отказывается принимать невкусные таблетки и соблюдать режим. Объяснить малышу, отчего не стоит себя так вести, можно через сказку. Весёлая история в стихах от известного поэта Сергея Еремеева про непослушного енотика не только поможет понять ребенку, как справиться с непростой ситуацией, но и развеселит и подбодрит его. Он увидит себя в главном герое истории и сможет преодолеть свои страхи и боязни. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
6. Книга
bookCover
Новикова, Н. В.
Ежик, который не любил садик : [терапевтическая сказка для детей, которые...] : не любят садик, боятся оставаться без родителей, беспокоятся за свои игрушки, не могут адаптироваться в новой социальной группе, не стремятся заводить друзей, отталкивают от себя воспитателей, не идут на контакт со взрослыми / Наталья Новикова]. - Москва : Проспект, 2024. - 7, [1] с. ; 26 см. - Заглавие, автор указаны на обложке книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-392-40578-7 : 213-04. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, адаптация к детскому саду, психологические переживания, замкнутые дети, детская литература
Аннотация: Адаптация ребёнка к садику — это всегда непростой период для детей и их родителей. Бывает так, что ребёнок не хочет идти в садик на второй или третий год. Его переживания и страхи понятны, но не стоит пропускать важный шаг в развитии и образовании ребёнка. Эта терапевтическая сказка поможет через сопереживание героям найти и осознать плюсы, которые ждут в садике, научит эмпатии и умению находить друзей. Ребёнок, ассоциируя себя с главными героями истории, сам сможет разрешить свои страхи. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
7. Книга
bookCover
Новикова, Н. В.
Волчонок учится извиняться : терапевтическая сказка для детей, которые... : без спроса берут чужие вещи, боятся сознаться в дурном поступке, не умеют осознанно просить прощения, не умеют разрешать конфликты, замыкаются в себе, с трудом заводят друзей / Наталья Новикова ; художник Я. Ю. Белянина. - Москва : Проспект, 2024. - [12] с. : цв. ил. ; 26 см. - Заглавие с обложки книги. - 2000 экз. - ISBN 978-5-392-39576-7 : 234-49. - Текст : непосредственный.
Авторы: Новикова Н. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Н 73
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, конфликты, решение конфликтов, прощение, трудные ситуации, страхи, воровство, разрешение конфликтов, замкнутые дети
Аннотация: Один из важных этапов социализации ребёнка - умение правильно выходить из конфликтных ситуаций, ведь избежать их в жизни не получится. Очень важно не заставлять детей просить прощения за плохие поступки, а помочь понять и осознать, что именно они сделали не так и как можно всё исправить. В этом поможет терапевтическая сказка "Волчонок учится извиняться". Ребёнок увидит себя в главном герое истории, сможет разрешить свои страхи и найдёт варианты выхода из трудных ситуаций. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам.
Экземпляры: Всего: 5, из них: гб25-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз1-1
Информация об экземплярах
8. Книга
bookCover
Вачков, И. В. (1964- ).
Жила-была Баба Яга... : психологические и культурологические аспекты образа / И. В. Вачков, А. Е. Наговицын, В. И. Пономарева. - Москва : Академический проект, 2023. - 375 с. ; 22 см. - На обложке: Эта книга - попытка разгадать некоторые загадки Бабы Яги, над которыми не одно десятилетие ломают головы специалисты: культурологи, фольклористы, психологи. - Библиография: с. [364]-372 и в подстрочных примечаниях. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-3842-4 (в пер.) : 1511-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вачков И. В., Наговицын А. Е., Пономарева В. И.
Шифры: 82.3(2-411.2)-3, 88.945 - В 22
Ключевые слова: фольклор, славянский фольклор, русский фольклор, фольклорные образы, Баба Яга, славянская мифология, сказкотерапия, славянские сказки, сказочные образы, архетипы, архетипические образы, психологические игры, психологические упражнения, авторские сказки, русские народные сказки
Аннотация: Книга известных отечественных специалистов по сказкотерапии посвящена исследованию и описанию атрибутов Бабы Яги как архетипического персонажа фольклорных текстов. Подробно рассмотрено также пространство ее обитания, взаимоотношения с главными героями волшебных сказок, ее спутники, помощники и слуги. В приложениях анализируется потенциал этого архетипа при психотерапевтическом лечении, приводятся авторские и народные сказки с участием Бабы Яги. Книга рассчитана на специалистов-сказкотерапевтов, а также на всех интересующихся вопросами фольклора и персонажами волшебных сказок.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб1-1, гб21-1
Информация об экземплярах
9. Книга
bookCover
Юуль, Е.
Детская агрессия : что стоит за деструктивными эмоциями и как развивать в детях эмпатию / Еспер Юуль ; перевод с английского Е. А. Кваши. - Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. - 215, [1] с. ; 21 см. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-117611-2 (в пер.) : 223-30. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Юуль Е.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Ю 92
Ключевые слова: агрессивное поведение, эмоции, эмоции детей, детская агрессия, психическое здоровье детей, агрессия, эмпатия у детей, эмоциональное развитие детей, семейная психология, психология общения, психическое здоровье детей, воспитание чувств, воспитание детей, взаимоотношения в семье
Аннотация: Агрессия недопустима в современном обществе, и особенно - среди детей! Однако подавление негативных эмоций - заведомо ложный путь, который приводит к психическим расстройствам и снижению самооценки. Еспер Юуль, всемирно известный семейный психолог, призывает разумно относиться к деструктивным - но абсолютно нормальным - чувствам и эмоциям. В своей книге он рассказывает, насколько важно снять запрет на агрессию и как справляться с ней правильно, через доверительное общение и развитие эмпатии.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-1, гб30-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
10. Документ
bookCover
Пономарева, В. И.
Волшебный секрет : сказки и притчи для семейного чтения / В. И. Пономарева. - Москва : Академический проект, 2023. - 282 с. ; 21 см. - (Психологические технологии: Сказкотерапия). - Предметно-тематический указатель: с. 278-279. - для взрослых - преподавателей отдельных предметов. - для взрослых - родителей. - для взрослых - воспитателей д/садов. - 500. - ISBN 978-5-8291-4140-0 (в пер.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Пономарева В. И.
Шифры: 88.945, 88.576.5, 74.905.1 - П 56
Ключевые слова: сказочные истории, психологические упражнения, авторизованные притчи, нравственные поучения, поучительные сказки
Аннотация: В книге представлены сказки и притчи, предназначенные для психологической помощи детям и их родителям, а главное - гармонизации семейных отношений. Сказочные истории - это не только разговор с ребенком о психологических трудностях на близком ему языке, но и беседа со взрослыми на "образном наречии", отличающемся от привычного в повседневной действительности. Нередко в канву сюжетов вплетены психологические упражнения, а также диалоги рассказчика с читателем. Успешное использование их подтверждено многолетней практикой автора и коллег-психологов. Сборник состоит из нескольких разделов. В первом находятся сказки как таковые, во втором - маленькие сказочные повести с более развернутым сюжетом, а в третьем - авторизованные притчи, то есть рассказы, содержащие нравственное поучение. Автор книги Валентина Ивановна Пономарева - практический психолог, член Международного сообщества сказкотерапевтов, автор ряда книг по сказкотерапии и символогии. Книга будет полезна психологам, учителям и воспитателям, и в первую очередь - родителям
11. Книга
bookCover
Ли, Л. В. (1989- ).
Мам, расскажи сказку! Как сочинить сказку для ребенка. Как сочинить сказку для себя : издание для родителей / Лита Ли ; иллюстрации Юлии Ногтевой. - Москва : Абраказябра, 2022. - 71, [1], 36, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. - (Мама учит). - Книга-перевертыш. - Книга с двойным входом. - 5000 экз. - ISBN 978-5-907423-45-9 (в пер.) : 826-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ли Л. В.
Шифры: 88.41-8, 74.90, В88.41 + В74.90 - Л 55
Ключевые слова: семейное воспитание, сказкотерапия, терапевтические сказки, сочинение сказок, сказки, детские сказки, психотерапия, сказки для детей, отношения с детьми
Аннотация: В чём прелесть сказки, которую сочиняет близкий ребёнку человек? Такая история обладает особыми качествами: в ней ребёнок узнаёт себя, учится быть победителем в трудных для него ситуациях. Сочинение подобных сказок помогает и взрослому, и малышу быть ближе, а совместное творчество - построить по-настоящему доверительные отношения: ведь то, что порой трудно сказать от своего имени, можно вложить в уста сказочного героя. Первая часть "Сказка для ребёнка" познакомит вас с главными инструментами, которые помогут сочинять полезные сказки для детей. Из второй части книги-перевёртыша "Сказка для мамы" вы узнаете, какую пользу сказки приносят взрослым и как история, сочинённая для себя, способна изменить вашу жизнь.
Экземпляры: Всего: 2, из них: гб4-1, цдб аб2-1
Информация об экземплярах
12. Книга
bookCover
Хухлаев, О. Е.
Мальчик Сережа и другие терапевтические сказки для детей, которые... : считают, что родители больше любят младшего брата или сестру, ревнуют к родителям своих братьев или сестер, конфликтуют со своими братьями и сестрами, конфликтуют с родителями, они видят мир так: "Брат (сестра) мне мешает" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 29, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-34854-1 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, ревность, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки для детей 5-10 лет, которые переживают, что с появлением младших братьев и сестер родители перестали или стали меньше их любить. Боятся каких-либо важных перемен в своей жизни и принятия сложных решений. Сказки учат взаимодействовать в команде, работать на общий результат, позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
13. Книга
bookCover
Смирнова, И. А.
История одного дерева : терапевтическая сказка / И. А. Смирнова ; [иллюстрации: Харламова О. И.]. - Москва : Проспект, 2022. - 7, [1] с. : цв. ил. ; 20 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-392-35912-7 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Смирнова И. А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - С 50
Ключевые слова: детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, экологическое воспитание, экологическое воспитание, дошкольный возраст, воспитание любви к природе, любовь к природе, экология, природа, тема любви к природе, тема природы, чувство ответственности
Аннотация: Терапевтическая сказка, позволяющая формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствий своих поступков. Сказка направлена на экологическое воспитание детей дошкольного возраста, воспитание у детей любви к природе, чувство ответственности за всё живое, умение правильно вести себя в природе. Известно, что в детстве у детей преобладает образное мышление. Следовательно, наиболее важная информация для человеческого развития и социализации должна быть передана в детстве через какие-либо яркие образы. Именно поэтому сказка является лучшим способом передачи ребёнку знаний о Мире. Книга будет полезна родителям, а также педагогам, воспитателям детских садов и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам. Сказка написана воспитателем детского сада, опиравшейся на свой многолетний педагогический опыт работы.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
14. Книга
bookCover
Хухлаев, О. Е.
Гараж и другие терапевтические сказки для детей, которые... : стремятся привлекать внимание взрослых непослушанием (на уроке выкрикивают, говорят глупости, совершают неуместные действия, ухудшают поведение после наказаний, стремятся привлекать внимание детей необычными выходками, говорят неправду или берут чужие вещи, проявляют очень большой интерес к своему внешнему виду, они видят мир так: "Хочу быть в центр внимания любыми способами" / О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева. - Москва : Проспект, 2022. - 14, [2] с. ; 20 см. - Заглавие с обложки книги. - 1500 экз. - ISBN 978-5-392-35300-2 : 100-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Хухлаев О. Е., Хухлаева О. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Х 98
Ключевые слова: детские страхи, детские сказки, дошкольники, коррекционная работа, младшие школьники, психокоррекционная работа, психокоррекционные сказки, психокоррекция, психологические сказки, психологическое здоровье, сказки, сказкотерапия, терапевтические сказки, трудности общения, школьная адаптация, конфликты с родителями, конфликты детей, конфликты в семьях
Аннотация: В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5-10 лет правильное понимание себя и последствия своих поступков. Дети нередко через плохое поведение или чрезмерное увлечение своим внешним видом стремятся привлечь к себе больше внимания и завоевать любовь родных и близких, считая это единственным способом самовыражения. Сказки позволят детям решить многие жизненные трудности на понятном для них языке, а взрослым - лучше понять детский мир, его особенности. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб чз1-1
Информация об экземплярах
15. Книга
bookCover
Ратникова, Е. В.
Развивающие игры на песке / Е. В. Ратникова, А. В. Гаврик. - 2-е издание. - Москва : Академический проект, 2021. - 335 с. : ил. ; 21 см. - (Психологические технологии). - Библиография: с. [332]. - 700 экз. - ISBN 978-5-8291-2389-5 (в пер.) : 673-21. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ратникова Е. В., Гаврик А. В.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - Р 25
Ключевые слова: арттерапия, песочная терапия, игры на песке, психотерапия, развивающие игры, дошкольники, школьники, подростки, игры с песком, психокоррекция, психокоррекция эмоций, психокоррекция тревожности, психотерапевтические методики, семейная терапия
Аннотация: В книге представлено описание технологии игр на песке - модификации классического юнгианского направления Sandplay, а также модификации песочной терапии, применяемой для работы с дошкольниками, подростками, семьей и известной как "педагогическая песочница". Книга может использоваться психологами как практическое пособие по психологическому консультированию. В ней рассматриваются возможности коррекции негативных эмоциональных состояний при помощи игр на песке. Ряд техник и алгоритмов иллюстрируются фотографиями и примерами работ с клиентами. Для родителей дошкольников книга будет отличным пособием при подготовке ребенка к школе.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб2-1, цдб чз2-1
Информация об экземплярах
16. Книга
bookCover
Берту, Э.
Книга как лекарство для детей / Элла Берту и Сьюзен Элдеркин ; перевод с английского Екатерины Колябиной и Елены Фельдман. - Москва : Синдбад, 2021. - 572, [1] с. : ил. ; 21 см. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00131-376-2 (в пер.) : 573-78. - Текст : непосредственный.
Авторы: Берту Э., Элдеркин С.
Шифры: 88.41-8, 83.3(0), В88.41 + В83.8 - Б 52
Ключевые слова: арттерапия, библиотерапевтические методы, библиотерапия, психотерапия, влияние на здоровье, влияние чтения на детей, книги, лечебное применение чтения, продвижение чтения, рекомендательная библиография, художественная литература, художественные произведения, детская литература, детское чтение
Аннотация: Выбор книги для ребенка - дело слишком важное, чтобы положиться на волю случая. Опытные библиотерапевты Элла Берту и Сьюзен Элдеркин создали своеобразный "литературный лечебник", чтобы помочь неравнодушным мамам, папам, бабушкам и дедушкам находить для детей те самые книги.Этот оригинальный медицинский справочник предлагает "книжную микстуру" практически для любого недуга - будь то аллергия, запор, боязнь подкроватных монстров, интернет-зависимость, развод родителей, переживания из-за переезда или разлука с друзьями... Среди лечебных средств - и хорошо знакомая классика, и новинки мировой детской и юношеской литературы. Незаменимая книга для родителей, которые любят читать и хотят привить эту любовь своим детям.
Экземпляры: Всего: 6, из них: гб11-1, гб16-1, гб21-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1
Информация об экземплярах
17. Книга
bookCover
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.
Игра с песком. Практикум по песочной терапии / Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. - Санкт-Петербург ; Москва : Речь, 2021. - 252, [2] с. : табл. ; 17 см. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9268-3484-7 : 233-90. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зинкевич-Евстигнеева Т. Д.
Шифры: 88.945, ст88.9 - З-63
Ключевые слова: арттерапия, песок, песочная психотерапия, песочная терапия, психотерапевтические консультации, психотерапевтические техники, психотерапия, семейная психотерапия, сказкотерапия
Аннотация: Песочная терапия - сравнительно новый, но очень эффективный метод психологической помощи и детям, и взрослым. А "игра с песком" в сочетании со сказкотерапией может творить настоящие чудеса. В книге описаны подходы к использованию песочной терапии и разнообразные техники работы, приведены примеры из опыта работы автора книги.
Экземпляры: Всего: 1, из них: цдб аб2-1
Информация об экземплярах
18. Книга
bookCover
Датешидзе, А. К.
Жила-была девочка : короткие истории, которые помогут понять себя / Аглая Датешидзе ; [иллюстрации автора]. - 2-е издание, дополненное. - Москва : Бомбора™, 2021. - 221, [1] с. : ил. ; 22 см. - 16+. Для детей старше 16 лет. - 4000 экз. - ISBN 978-5-04-122462-2 (в пер.) : 638-00. - Текст. Изображение : непосредственные.
Авторы: Датешидзе А. К.
Шифры: 88.945, ст88.9 - Д 20
Ключевые слова: терапевтические сказки, сказки, авторские сказки, психокоррекция, сказкотерапия, психотерапия, психотерапевтические сказки, психологические сказки, психологическая коррекция
Аннотация: Перед вами сборник коротких терапевтических сказок "Жила-была девочка". В героине сказок каждый может узнать себя, так как они полны метафор. Наверняка вы наталкивались на эти короткие тексты как на больших ресурсах (таких как adme.ru), так и на маленьких. Возможно, у вас даже сложилось впечатление, что это народное творчество. Но, несмотря на такое ощущение, у сказок есть конкретный автор. Этот автор я, Аглая Датешидзе. В сентябре 2017 года на Алтае я сидела и мучительно искала форму, через которую смогла бы коротко и метафорично сообщить о себе. Собрать моменты жизни, которые удивляют, радуют, обескураживают и заставляют задуматься. Так родилась первая "ЖБД", а потом пошло-поехало.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-3, гб11-1, гб15-1, гб16-1, гб2-1, гб21-1, гб23-1, гб3-1
Информация об экземплярах
19. Книга
bookCover
Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д.
Воспитание доброй сказкой : сказкотерапия для детей и родителей / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, А. Зинкевич ; иллюстрации: Екатерина Варжунтович. - Санкт-Петербург : Портал, 2021. - 282, [2] с. : ил., портр. ; 22 см. - (Мама без драмы). - 7000 экз. - ISBN 978-5-907241-62-6 (в пер.) : 1073-00. - Текст : непосредственный.
Авторы: Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Зинкевич А.
Шифры: 88.41-8, В88.41 - З-63
Ключевые слова: терапевтические сказки, сказки, литературные сказки, авторские сказки, психокоррекция, сказкотерапия, воспитание детей, психология детей, психотерапия, психотерапевтические сказки, психологические сказки, психологическая коррекция, стрессовые ситуации, народные сказки, волшебные сказки, дидактические сказки, психокоррекционные сказки, медиативные сказки, психологические игры, психологическая помощь, младшие школьники, старшие дошкольники, младший школьный возраст, старший дошкольный возраст, детская психология, родители, дети, коррекция поведения
Аннотация: Можно ли воспитывать доброй сказкой? Наши предки точно ответили бы на этот вопрос утвердительно: ведь для них сказка - это главный инструмент передачи следующему поколению системы представлений о мире и месте человека в нем. Эту позицию поддерживают и многие психологи. Поэтому воспитание доброй сказкой сегодня очень актуально. Особенно если родители точно понимают ее смыслы и с увлечением используют "сказочный язык" в общении с ребенком. Эту "взрослую" книгу вместе с родителями могут читать и дети: для них есть специальные страницы со сказками. Совместное чтение объединяет и помогает научиться по-настоящему слушать и понимать друг друга.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб2-1, гб11-1, гб16-1, гб25-1, гб3-1, гб30-1, гб4-1, гб5-1, цдб чз2-2
Информация об экземплярах
20. Книга
bookCover
Гладышев, В. В.
Библиотерапевтическое чтение как инструмент психологической самопомощи учителя / В. В. Гладышев, С. А. Гладышева. - Москва : Флинта, 2021. - 185, [2] с. : портр. ; 21 см. - Библиография: с. 166 и в подстрочных примечаниях. - 100 экз. - ISBN 978-5-9765-4515-1 : 327-97. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гладышев В. В., Гладышева С. А.
Шифры: 78.374.04, 88.945, В78.37 + В88.94 - Г 52
Ключевые слова: библиотерапевтическое чтение, психологическая самопомощь, психологическое равновесие, эмоциональное выгорание, психотерапия, библиотерапия, учителя, профессия учителя, психологическое здоровье, психотерапия профессионального выгорания, профессиональное выгорание педагогов, литературные произведения, художественная литература, чтение художественной литературы
Аннотация: В книге представлена разработанная и апробированная авторами методика библиотерапевтического чтения, с помощью системного применения которого учитель сможет осуществлять эффективную психологическую самопомощь, формировать высокий уровень собственной устойчивости в стрессовых ситуациях - как в работе, так и в личной жизни; достигать "эффекта неваляшки", позволяющего быстро и без заметных личностно-репутационных потерь восстанавливать психологическое равновесие после эмоциональных "провалов". Для учителей, студентов высших учебных заведений (педагогические специальности), родителей, учащихся старших классов.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб2-2, цдб чз2-1
Информация об экземплярах