Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/294224630
005 Дата корректировки 20201206204634.6
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-699-28715-4
d Цена 288-09
101 Язык документа __
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Гипнотические рекламные тексты
e Сведения, относящиеся к заглавию как искушать и убеждать клиентов одними словом ; [секреты написания убедительных рекламных объявлений, пресс-релизов, слоганов, деловых и личных писем]
f Первые сведения об ответственности Джо Витале ; [пер. с англ. А. В. Гарбарук]
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания М.
c Издательство Эксмо
d Дата издания 2008
215 Физическое описание __
a Объем 269, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
330 Аннотация __
a Аннотация Автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики авто подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.
600 Персоналии __
a Персоналии (Фамилия) Кристи, А.
g Полное имя Агата
600 Персоналии __
a Персоналии (Фамилия) Лондон, Д.
g Полное имя Джек
605 Заглавие как предмет __
a Заглавие Морской волк /роман/
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика рекламы
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова рекламные слоганы; рекламные объявления; рекламные обращения; пресс-релиз; деловое письмо; личные письма; письма; гипнотическое письмо; методика написания текстов; тексты; копирайт; копирайтеры; прозаики; писатели; рекламные тексты; принципы убеждения; коммерческие предложения; гипнотический маркетинг; маркетинговые коммуникации; мнимый гипноз; гипнотические тексты
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 65.47
700 Автор _1
a Фамилия Витале
b Имя Д.
g Полное личное имя Джо
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Гарбарук
b Имя А. В.
4 Код отношения Переводчик
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 65.47
c Каталожный индекс 65.47
i Авторский знак В 54
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20090429
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 6
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 200905