Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
c |
001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/362143469 |
005 |
Дата корректировки |
20201206204806.3 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-8403-1539-2 |
d |
Цена |
94-93 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19090311d2009 |||y0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
__ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
a |||||||zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
От ребенка - к миру, от мира - к ребенку |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
[пед. ст.] |
f |
Первые сведения об ответственности |
Джон Дьюи ; [сост., вступ. ст. Г. Б. Корнетов] |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
М. |
c |
Издательство |
Карапуз |
d |
Дата издания |
2009 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
348, [3] с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил. |
d |
Формат |
21 |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Педагогика детства |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр. в конце кн. |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Педагогика Джона Дьюи |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Демократическая концепция образования |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Школа и общество |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Проблемы человека |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Ребенок и программа |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Индивидуальная психология и воспитание |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Образование как жизненная необходимость |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Образование как функция общественной жизни |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Образование как руководство |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Образование как рост |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Образование консервативное и прогрессивное |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Перспективы демократической школы |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Школа в перспективе XXI века |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Человек свободный / С. Л. Соловейчик |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Воспитание демократического сознания / Э. В. Энжел |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Демократическое образование / А. Н. Тубельский |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Органы управления школьным коллективом / А. Н. Тубельский |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Основные черты демократического уклада школьной жизни / А. Н. Тубельский |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Метод проектов - продуктивное обучение |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Продуктивное обучение и демократизация школы / А. Пасса |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Продукт в образовании / Н. Б. Крылова |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Основные идеи продуктивного образования / С. Н. Чистякова, Л. А. Дмитриева |
327 |
Примечание о содержании |
__ |
a |
Примечание о содержании |
Проект "Город как школа" в практике общего и профессионального обучения школьников |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Благодаря Джону Дьюи, во многих странах мира кардинально изменился подход к методам обучения. В своей экспериментальной школе Дьюи сумел осуществить свою идею "обучение делением", когда дети не только приобрели знания, но и учились их использовать, т. к. по-настоящему жили, а не только готовились к взрослой жизни. Его методики способствуют развитию и саморегуляции личности, учат ориентироваться в культуре и взаимодействовать с другими людьми. Кроме статей Дьюи представлены статьи по педагогике других авторов. |
600 |
Персоналии |
__ |
a |
Персоналии (Фамилия) |
Дьюи, Д. |
f |
Даты |
1859 - 1952 |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Город как школа /проект/ |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Детская психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Теория и методика обучения |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
педагогическая психология; педагогическая мысль; педагоги; психологи; философы; персоналии; методы обучения; демократизация образования; психология школьника; психология образования; консервативное образование; демократическое образование; школьная жизнь; прогрессивное образование; демократизация школы; продуктивное образование; профессиональное образование школьников; школа и общество; общество и школа; образование за рубежом; образовательная деятельность; образовательная политика; образовательные проекты; образовательные системы; образовательные технологии; проблемы образования; образование ребенка |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
74.202 |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
88.8; В74.2 + В88.8 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Дьюи |
b |
Имя |
Д. |
f |
Даты |
1859-1952 |
g |
Полное личное имя |
Джон |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Соловейчик |
b |
Имя |
С. Л. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Энжел |
b |
Имя |
Э. В. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Хан |
b |
Имя |
К. Л. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Тубельский |
b |
Имя |
А. Н. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Крылова |
b |
Имя |
Н. Б. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Леонтьева |
b |
Имя |
О. М. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Чистякова |
b |
Имя |
С. Н. |
4 |
Код отношения |
Автор |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Дмитриева |
b |
Имя |
Л. А. |
4 |
Код отношения |
Автор |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20090311 |
g |
Правила каталогизации |
КИК/Елгина |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20090311 |
g |
Правила каталогизации |
КИК/Елгина |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
74.202 |
i |
Авторский знак |
Д 92 |
901 |
Тип документа |
1_ |
t |
Тип документа |
x |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20110623 |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
201107 |