Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/366723311
005 Дата корректировки 20240523095847.5
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-699-22667-2 (В пер.)
d Цена 112-20
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19080328d2008 |||y0rusy0189 ca
101 Язык документа 0_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) y zzzz000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Организация, ориентированная на рынок
e Сведения, относящиеся к заглавию как понять, привлечь и удержать ценных клиентов
f Первые сведения об ответственности Джордж С. Дэй ; [пер. с англ. Кузина В. И.]
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные 1_
a Место издания М.
c Издательство Эксмо
d Дата издания 2008
215 Физическое описание __
a Объем 302, [1] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл.
d Формат 24 см
225 Серия 2_
a Серия Клиентомания
300 Общие примечания __
a Общие примечания Загл. и авт. ориг.: The market driven organization / George S. Day
320 Библиография __
a Библиография Библиогр. в примеч. в конце гл.
330 Аннотация __
a Аннотация Современные исследования показывают, что ориентированные на рынок организации работают успешнее своих конкурентов. Почему же многие фирмы терпят неудачу при попытках стать ориентированными на рынок? Что вообще означает "быть компанией, ориентированной на рынок"? На примерах деятельности таких известных компаний, как Wal-Mart, Virgin Airlines, Disney, Gillett, Intuit и многих других, предлагаются схемы и проверенные стратегии, которые помогут привлечь и удержать ценных покупателей и тем самым добиться преимуществ над конкурентами.
601 Наименование организации как предмет 02
a Наименование организации как предмет Wal-Mart
601 Наименование организации как предмет 02
a Наименование организации как предмет Virgin Airlines
601 Наименование организации как предмет 02
a Наименование организации как предмет "Walt Disney", компания
601 Наименование организации как предмет 02
a Наименование организации как предмет Gillett
601 Наименование организации как предмет 02
a Наименование организации как предмет Intuit
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Маркетинг
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова конкурентоспособность; управление; рыночные отношения; фирмы; ориентация на рынок; предприятия; компании; рыночная ориентация; рыночная экономика; культура; корпоративная культура; экономическая информация; коллективная память; знания; синергетическое распространение информации; стратегические знания; экономические знания; конкуренция (экономика); покупатели; интерактивность; партнерство; сотрудничество; продвижение товаров; структура организации; гибридные организации; маркетинг; стратегическое мышление; трансформация организаций; руководство изменениями
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 65.291
700 Автор _1
a Фамилия Дэй
b Имя Д. С.
g Полное личное имя Джордж С.
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Кузин
b Имя В. И.
4 Код отношения Переводчик
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20080328
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20080328
g Правила каталогизации КиК/Поспелова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 65.291
i Авторский знак Д 94
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20110815
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 7
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201109