Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/376067284 |
005 |
Дата корректировки |
20201206204818.0 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-91540-035-0 |
d |
Цена |
100-00 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
19100921d2010 |||y0rusy0189 ca |
101 |
Язык документа |
__ |
a |
Язык текста |
rus |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
y zzzz000zy |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
5-9 кл. |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
1-9 кл. : сценарии : в 2 ч. |
f |
Первые сведения об ответственности |
Н. В. Крук, И. В. Котомцева |
b |
Общее обозначение материала |
Текст |
210 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
М. |
c |
Издательство |
Рус. шк. библ. ассоц. |
d |
Дата издания |
2010 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
304 с. |
c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., портр. |
225 |
Серия |
__ |
a |
Серия |
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
Библиотечные уроки по чтению являются частью программы «Информационная культура личности». Приобщая ребенка к чтению, библиотека не только открывает путь к одному из важных источников информации. Она защищает его душу, питает ум и сердце, побуждает к самосознанию, содействует творческой самореализации личности, ее жизнестойкости... Содержатся готовые разработки (сценарии) библиотечных уроков по чтению для учащихся 1-9 классов, направленных на развитие творческого чтения. Представлена целостная система подготовки «полноценного и вдумчивого читателя», литературное произведение изучается как результат творческой деятельности учащихся. Уроки в начальной школе нацелены на формирование устойчивого интереса к литературе, в средней - на совершенствование читательского восприятия и развитие художественного вкуса, в старших классах - на развитие личностного подхода к литературному произведению, самостоятельность эстетических оценок. |
461 |
Уровень набора |
__ |
1 |
|
2001 |
a |
|
Библиотечные уроки по чтению |
v |
|
Ч. 2 |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Черная курица |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Три толстяка |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Мальчик-звезда |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Говорящий сверток |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Приключения Тома Сойера |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Мой генерал |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Васюткино озеро |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Конь с розовой гривой |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Маленький солдат |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Последние холода |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Уроки французского |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Хижина дяди Тома |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Два капитана |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Белый клык |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Бегущая по волнам |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Судьба человека |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Старик и море |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
А зори здесь тихие |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Овод |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Собачье сердце |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Матренин двор |
605 |
Заглавие как предмет |
__ |
a |
Заглавие |
Сотников |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Библиотечное дело |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Библиотечное обслуживание читателей |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Библиотечная работа с детьми и подростками |
610 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
библиотечные уроки; сценарии библиотечных уроков; чтение детей; детское чтение; развитие чтения; информационная культура личности; развитие творческого чтения; внеклассные чтения; литературные уроки; литературное чтение; литературные часы; литературные праздники; литературные викторины; литературные беседы; литературные КВН; литературные игры; литературные путешествия; литературные фестивали |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
В78.303 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Крук |
b |
Имя |
Н. В. |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Котомцева |
b |
Имя |
И. В. |
4 |
Код отношения |
Автор |
4 |
Код отношения |
070 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20100921 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Елгина |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
c |
Дата составления |
20100921 |
g |
Правила каталогизации |
КиК/Елгина |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
j |
Шифр хранения |
В78.303 |
i |
Авторский знак |
К 84 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20111201 |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
h |
N записи в КСУ для Б/У (DOS) |
201201 |