Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\NLR\BIBL_A\010346022
005 Дата корректировки 20201206204954.4
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-91657-942-0 (в пер.)
d Цена 611-71
021 № государственной регистрации __
b № документа 2014-13531
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19150929d2014||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU|
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a|||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Заразительный. Психология сарафанного радио
e Сведения, относящиеся к заглавию как продукты и идеи становятся популярными
f Первые сведения об ответственности Йона Бергер ; перевод с английского Елены Ивченко
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство АСТ
d Дата издания 2014
215 Физическое описание __
a Объем 227 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл.
d Формат 24 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания Пер. изд.: Contagious. Why things catch on / Jonah Berger. New York [etc.]: Simon&Schuster, 2013
300 Общие примечания __
a Общие примечания 4000 экз.
320 Библиография __
a Библиография Библиогр. в примеч.: с. 193-210
330 Аннотация __
a Аннотация Что делает вещи популярными? Люди прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио. Автор предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Результаты новаторского исследования соседствуют с убедительными примерами из жизни. К примеру, вы узнаете, каким образом дорогой стейк завоевал популярность среди более скромных аналогов, почему антинаркотические кампании на самом деле только спровоцировали рост приема наркотиков и почему более 200 миллионов зрителей поделились видео о, казалось бы, скучном продукте - блендере.
517 Другие варианты заглавия __
a Другие варианты заглавия Психология сарафанного радио
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Другие виды отраслевой психологии
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова деловое общение
a Ключевые слова маркетинг
a Ключевые слова массовое сознание
a Ключевые слова продвижение услуг
a Ключевые слова психология маркетинга
a Ключевые слова психология продаж
a Ключевые слова психология рекламы
a Ключевые слова экономическая психология
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 88.571.5
700 Автор _1
a Фамилия Бергер
b Имя Й.
g Полное личное имя Йона
4 Код отношения 070
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150929
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20150929
g Правила каталогизации КиК/Котельникова
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 88.571.5
i Авторский знак Б 48
901 Тип документа __
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20150930
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201510