Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\NLR\BIBL_A\011007361
005 Дата корректировки 20201206205122.4
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-7598-1323-1 (в пер.)
d Цена 436-33
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19180321d2016||||||| 0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU|
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) ac||||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Образование
e Сведения, относящиеся к заглавию очень краткое введение
f Первые сведения об ответственности Гэри Томас ; перевод с английского Анастасии Архиповой ; под научной редакцией Сергея Филоновича
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Издательский дом Высшей школы экономики
d Дата издания 2016
215 Физическое описание __
a Объем 165, [2] с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., портр.
d Формат 21 см
225 Серия __
a Серия Библиотека журнала "Вопросы образования"
300 Общие примечания __
a Общие примечания Заглавие и автор оригинала: Education / Gary Thomas
300 Общие примечания __
a Общие примечания 1000 экз.
320 Библиография __
a Библиография Библиография в конце книги
330 Аннотация __
a Аннотация Что значит "получить образование"? Равняется ли образование школьному обучению? Какие у образования дальнейшие перспективы развития? В своей книге Гэри Томас исследует важнейшие вопросы, столетиями разводившие педагогов по разные стороны баррикады. Образование непрерывно развивается - от платоновской Академии до современных школ, но проблемы остаются прежними: чему учить и как именно учить? Гэри Томас - преподаватель педагогического факультета Бирмингемского университета. В свое время он работал учителем и школьным психологом, а теперь его педагогические и научные интересы сосредоточены в области инклюзивного образования и социальных наук. Книга, написанная живым, ироничным и увлекательным языком, предназначена широкому кругу читателей - от специалистов в области образования до всех, кому довелось поучиться в разнообразных образовательных учреждениях.
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Образование. Педагогика
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика История образования
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова зарубежное образование
a Ключевые слова образование
a Ключевые слова развитие образования
a Ключевые слова школьное образование
a Ключевые слова школьные программы
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 74.03(0); В74
700 Автор _1
a Фамилия Томас
b Имя Г.
f Даты 1961-
g Полное личное имя Гэри
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Архипова
b Имя А.
4 Код отношения Переводчик
4 Код отношения 730
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Филонович
b Имя С.
4 Код отношения Редактор
4 Код отношения 340
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация РГБ
c Дата составления 20180321
g Правила каталогизации RCR
801 Источник записи _2
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20180321
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 74.03(0)
i Авторский знак Т 56
901 Тип документа __
t Тип документа m
a Ответственный КиК/Котельникова
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20180321
969 Тип издания __
a Тип издания научное издание
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 2
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201804