Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU\NLR\BIBL_A\011968210
005 Дата корректировки 20201206205209.3
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-00146-008-4
d Цена 685-30, 4000 экз.
021 № государственной регистрации __
b № документа 2019-13193
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 19190322d2019 |||y0rusy0189 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a ||||000zy
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Ты имеешь значение! Как девочке выстроить границы
e Сведения, относящиеся к заглавию [для среднего и старшего школьного возраста]
f Первые сведения об ответственности Кортни Макавинта и Андреа Вандер Плайм ; перевод с английского Юлии Змеевой
b Общее обозначение материала Текст
210 Выходные данные __
a Место издания Москва
c Издательство Манн, Иванов и Фербер
d Дата издания 2019
215 Физическое описание __
a Объем 223 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил.
d Формат 22 см
300 Общие примечания __
a Общие примечания Respect. A Girl's Guide to Getting Respect and Dealing When Your Line Is Crossed
330 Аннотация __
a Аннотация Эта книга поможет девочкам обрести уверенность в себе, устанавливать границы общения с окружающими, отстаивать свои интересы и выстраивать гармоничные отношения с семьей и друзьями. Она объясняет, как полюбить настоящую себя и как игнорировать токсичные образы, навязанные нам СМИ.
517 Другие варианты заглавия __
a Другие варианты заглавия Как девочке выстроить границы
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Психология
606 Тематические рубрики __
a Основная рубрика Детская психология
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова девочки
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова девочки-подростки
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова средний школьный возраст
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова старший школьный возраст
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова поведение подростков
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова подростковые проблемы
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова подростковая психология
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова психология девочек
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова взаимоотношения
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова взаимоотношения в школе
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова взаимоотношения в семье
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова насилие
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова буллинг
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова психогигиена
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова школьное насилие
610 Ключевые слова __
a Ключевые слова насилие в школе
686 Индексы других классификаций __
2 Код системы rubbks
a Классификационный индекс 88.415; ст88.415
700 Автор _1
a Фамилия Макавинта
b Имя К.
g Полное личное имя Кортни
4 Код отношения 070
701 Альтернативная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Плайм
b Имя А. В.
g Полное личное имя Андреа Вандер
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Змеева
b Имя Ю.
4 Код отношения Переводчик
g Полное личное имя Юлия
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация NLR
c Дата составления 20190322
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _2
a Страна RU
b Организация Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
c Дата составления 20190322
852 Данные о местонахождении __
j Шифр хранения 88.415
i Авторский знак М 15
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Котельникова
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20190820
969 Тип издания __
a Тип издания издание для детей
a Тип издания издание для подростков
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 5
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 201909