Представление документа в формате RUSMARC

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер SKBR/326e18a8-8ed5-4d3c-aa0f-1d5b6a20ae6b
005 Дата корректировки 20231215113509.3
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-9614-1209-3
b Уточнения рус.
d Цена 1556-56; 827-40
010 Индекс ISBN __
a ISBN 978-1-4665-9867-6
b Уточнения англ.
9 Тираж 5000 экз.
100 Данные общей обработки __
a Данные общей обработки 20211022d2021 ma y0rusy028902 ca
101 Язык документа 1_
a Язык текста rus
c Язык оригинала eng
102 Страна публикации __
a Страна публикации RU
105 Кодированные данные (монография) __
a Кодированные данные (монография) a z 000yy
181 Поле кодированных данных: вид содержания _0
a Код вида содержания (ISBD) i
182 Поле кодированных данных: тип средства _0
a Код типа средства (ISBD) n
200 Заглавие и сведения об ответственности 1_
a Заглавие Геймдизайн
e Сведения, относящиеся к заглавию как создать игру, в которую будут играть все
f Первые сведения об ответственности Джесси Шелл
g Последующие сведения об ответственности перевод с английского [А. Лысенко]
203 Вид содержания и тип средства __
a Вид содержания Текст
c Тип средства непосредственный
210 Выходные данные 1_
a Место издания Москва
c Издательство Альпина Паблишер
d Дата издания 2021
215 Физическое описание __
a Объем 639 с.
c Иллюстрации/тип воспроизводства ил., табл., схемы
d Формат 24 см
320 Библиография __
a Библиография Библиография в конце глав
330 Аннотация __
a Аннотация Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера.
454 Оригинал _0
1 2001
a The Art of Game Design
1 700 1
a Schell
b J.
g Jesse
540 Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором 10
a Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором Как создать игру, в которую будут играть все
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Вычислительная техника
606 Тематические рубрики __
2 Код системы nlr_sh
a Основная рубрика Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова разработка компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова компьютерные игры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова геймдизайн
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова создание компьютерных игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова игровая механика
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова игровые миры
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова игровые персонажи
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дизайн игр
610 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова дизайн компьютерных игр
686 Индексы других классификаций __
a Классификационный индекс 32.973; ст32.973
2 Код системы rubbks
700 Автор _1
a Фамилия Шелл
b Имя Д.
g Полное личное имя Джесси
f Даты 1970-
4 Код отношения 070
702 Вторичная интеллектуальная ответственность _1
a Фамилия Лысенко
b Имя А.
4 Код отношения 730
801 Источник записи _0
a Страна RU
b Организация NLR
c Дата составления 20211022
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _1
a Страна RU
b Организация NLR
c Дата составления 20211022
g Правила каталогизации PSBO
801 Источник записи _2
a Страна RU
b Организация NLR
c Дата составления 20211102
2 Код формата rusmarc
g Правила каталогизации PSBO
852 Данные о местонахождении __
i Авторский знак Ш 44
j Шифр хранения 32.973
900 Макрообъекты __
a Макрообъекты Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все. Шелл, Д., 2021
901 Тип документа __
a Ответственный КиК/Обаева
t Тип документа m
903 Характеристики (МАРС) __
a Дата передачи 20230404; 20221018
c Наименование библиотеки (МАРС) Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина)
990 Данные о заказе (DOS) __
j Количество экземпляров (DOS) 1; 1
t N записи в КСУ для И/У (DOS) 202306; 202211