| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/326e18a8-8ed5-4d3c-aa0f-1d5b6a20ae6b |
| 005 |
Дата корректировки |
20231215113509.3 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-9614-1209-3 |
| b |
Уточнения |
рус. |
| d |
Цена |
1556-56; 827-40 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-1-4665-9867-6 |
| b |
Уточнения |
англ. |
| 9 |
Тираж |
5000 экз. |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20211022d2021 ma y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
1_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
eng |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Геймдизайн |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
как создать игру, в которую будут играть все |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Джесси Шелл |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского [А. Лысенко] |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Альпина Паблишер |
| d |
Дата издания |
2021 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
639 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл., схемы |
| d |
Формат |
24 см |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография в конце глав |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Джесси Шелл - один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет собой геймдизайн? Джесси Шелл готов отвечать на вопросы. Цель книги - сделать из вас лучшего геймдизайнера. |
| 454 |
Оригинал |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
The Art of Game Design |
| 1 |
|
700 1 |
| a |
|
Schell |
| b |
|
J. |
| g |
|
Jesse |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Как создать игру, в которую будут играть все |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Вычислительная техника |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
разработка игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
разработка компьютерных игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
компьютерные игры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
геймдизайн |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
создание компьютерных игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
игровая механика |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
игровые миры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
игровые персонажи |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дизайн игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дизайн компьютерных игр |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
32.973; ст32.973 |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Шелл |
| b |
Имя |
Д. |
| g |
Полное личное имя |
Джесси |
| f |
Даты |
1970- |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Лысенко |
| b |
Имя |
А. |
| 4 |
Код отношения |
730 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
NLR |
| c |
Дата составления |
20211022 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
NLR |
| c |
Дата составления |
20211022 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
NLR |
| c |
Дата составления |
20211102 |
| 2 |
Код формата |
rusmarc |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Ш 44 |
| j |
Шифр хранения |
32.973 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все. Шелл, Д., 2021 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20230404; 20221018 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
1; 1 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202306; 202211 |