Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
SKBR/c32b9db7-33eb-4828-90f9-680fbbb3e44f |
005 |
Дата корректировки |
20230111115103.9 |
010 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-4212-0474-9 |
b |
Уточнения |
в пер. |
d |
Цена |
728-33 |
035 |
Другие системные номера |
__ |
a |
Идентификатор записи |
RKOMI\BIBL\0000561169 |
100 |
Данные общей обработки |
__ |
a |
Данные общей обработки |
20220829d2022 m y0rusy028902 ca |
101 |
Язык документа |
1_ |
a |
Язык текста |
rus |
c |
Язык оригинала |
eng |
102 |
Страна публикации |
__ |
a |
Страна публикации |
RU |
105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
a |
Кодированные данные (монография) |
y z 000yy |
181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
a |
Заглавие |
На ты с аутизмом |
e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления |
f |
Первые сведения об ответственности |
Стенли Гринспен, Серена Уидер |
g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского А. А. Ильина-Томича |
203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
a |
Вид содержания |
Текст |
c |
Тип средства |
непосредственный |
205 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
Издание 6-е |
210 |
Выходные данные |
1_ |
a |
Место издания |
Москва |
c |
Издательство |
Теревинф |
d |
Дата издания |
2022 |
215 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
510, [1] с. |
d |
Формат |
22 см |
320 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиография: с. 507-510 |
330 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном - одним из крупнейших в мире специалистов в этой области. Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь. Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам. |
454 |
Оригинал |
_0 |
1 |
|
2001 |
a |
|
Engaging Autism. Using the Floortime Approach to Help Children Relate, Communicate, and Think |
1 |
|
700 1 |
a |
|
Stanley |
b |
|
G. |
g |
|
Greenspan |
540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления |
606 |
Тематические рубрики |
1_ |
a |
Основная рубрика |
Психология |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Медицинская психология |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
2 |
Код системы |
nlr_sh |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
606 |
Тематические рубрики |
__ |
a |
Основная рубрика |
Семейное воспитание и образование |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
методика Floortime |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Floortime, методика |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутизм |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутичные дети |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие общения |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
развитие мышления |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети с аутизмом |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дети-аутисты |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
аутисты |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психокоррекция |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологические методики |
610 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологическая коррекция |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
a |
Классификационный индекс |
88.729 |
2 |
Код системы |
rubbks |
686 |
Индексы других классификаций |
__ |
2 |
Код системы |
rubbks |
a |
Классификационный индекс |
74.902.64; В88.7 + В74.90 |
700 |
Автор |
_1 |
a |
Фамилия |
Гринспен |
b |
Имя |
С. |
f |
Даты |
1941-2010 |
g |
Полное личное имя |
Стенли |
4 |
Код отношения |
070 |
701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Уидер |
b |
Имя |
С. |
g |
Полное личное имя |
Серена |
4 |
Код отношения |
070 |
702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
a |
Фамилия |
Ильин-Томич |
b |
Имя |
А. А. |
4 |
Код отношения |
730 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
НБР Коми |
c |
Дата составления |
20170511 |
g |
Правила каталогизации |
rcr |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
НБР Коми |
c |
Дата составления |
20170511 |
g |
Правила каталогизации |
rcr |
2 |
Код формата |
rusmarc |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Страна |
RU |
b |
Организация |
НБР Коми |
c |
Дата составления |
20180513 |
g |
Правила каталогизации |
rcr |
2 |
Код формата |
rusmarc |
852 |
Данные о местонахождении |
__ |
i |
Авторский знак |
Г 85 |
j |
Шифр хранения |
88.729 |
900 |
Макрообъекты |
__ |
a |
Макрообъекты |
На ты с аутизмом, 2022 |
901 |
Тип документа |
__ |
a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
t |
Тип документа |
m |
903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
a |
Дата передачи |
20220829 |
c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202209 |