| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/c32b9db7-33eb-4828-90f9-680fbbb3e44f |
| 005 |
Дата корректировки |
20230111115103.9 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-4212-0474-9 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| d |
Цена |
728-33 |
| 035 |
Другие системные номера |
__ |
| a |
Идентификатор записи |
RKOMI\BIBL\0000561169 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20220829d2022 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
1_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| c |
Язык оригинала |
eng |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
y z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
На ты с аутизмом |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Стенли Гринспен, Серена Уидер |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
перевод с английского А. А. Ильина-Томича |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 205 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
Издание 6-е |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Теревинф |
| d |
Дата издания |
2022 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
510, [1] с. |
| d |
Формат |
22 см |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 507-510 |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В книге впервые на русском языке представлена распространенная система помощи детям с расстройствами аутистического спектра DIR/Floortime, разработанная профессором Стенли Гринспеном - одним из крупнейших в мире специалистов в этой области. Методика успешно применяется в работе с детьми с самого раннего возраста, с подростками и взрослыми людьми. Для оценки достижений выделяются такие параметры, как эмоциональная теплота, способность строить отношения с людьми, способность к творческому мышлению и осмысленному общению. Занятия проводятся в атмосфере эмоционального контакта, в них участвуют не только специалисты, но и вся семья, и в результате навыки общения и мышления быстро входят в повседневную жизнь. Книга адресована родственникам людей с расстройствами аутистического спектра, специалистам, работающим с ними, а также студентам. |
| 454 |
Оригинал |
_0 |
| 1 |
|
2001 |
| a |
|
Engaging Autism. Using the Floortime Approach to Help Children Relate, Communicate, and Think |
| 1 |
|
700 1 |
| a |
|
Stanley |
| b |
|
G. |
| g |
|
Greenspan |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Использование методики Floortime для развития отношений, общения и мышления |
| 606 |
Тематические рубрики |
1_ |
| a |
Основная рубрика |
Психология |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Медицинская психология |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Семейное воспитание и образование |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
методика Floortime |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
Floortime, методика |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
аутизм |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
аутичные дети |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие общения |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие мышления |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с аутизмом |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети-аутисты |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
аутисты |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психокоррекция |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психологические методики |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
психологическая коррекция |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| a |
Классификационный индекс |
88.729 |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
74.902.64; В88.7 + В74.90 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Гринспен |
| b |
Имя |
С. |
| f |
Даты |
1941-2010 |
| g |
Полное личное имя |
Стенли |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 701 |
Альтернативная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Уидер |
| b |
Имя |
С. |
| g |
Полное личное имя |
Серена |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Ильин-Томич |
| b |
Имя |
А. А. |
| 4 |
Код отношения |
730 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
НБР Коми |
| c |
Дата составления |
20170511 |
| g |
Правила каталогизации |
rcr |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
НБР Коми |
| c |
Дата составления |
20170511 |
| g |
Правила каталогизации |
rcr |
| 2 |
Код формата |
rusmarc |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| a |
Страна |
RU |
| b |
Организация |
НБР Коми |
| c |
Дата составления |
20180513 |
| g |
Правила каталогизации |
rcr |
| 2 |
Код формата |
rusmarc |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
Г 85 |
| j |
Шифр хранения |
88.729 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
На ты с аутизмом, 2022 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20220829 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202209 |