| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/4dfb17fd-63c8-4797-be74-c94a3e836a57 |
| 005 |
Дата корректировки |
20230111115103.9 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-4212-0605-7 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| d |
Цена |
606-81 |
| 035 |
Другие системные номера |
__ |
| a |
Идентификатор записи |
RU/Тюменская ОНБ/EKC/74/К 65-303014311 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20180129d2022 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
agc z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога |
| f |
Первые сведения об ответственности |
И. С. Константинова |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 205 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
Издание 4-е |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Теревинф |
| d |
Дата издания |
2022 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
390 с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., ноты, портр. |
| d |
Формат |
24 см |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 388-390 (46 названий) |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В книге описывается опыт многолетней работы на стыке нескольких областей - детской нейропсихологии, коррекционной психологии, музыкальной педагогики - что позволяет использовать достижения каждого из этих видов помощи особому ребенку. Музыкальное занятие рассматривается как эффективная форма нейропсихологической диагностики и помощи детям с проблемами психического развития. Автор показывает, как установить контакт и включить ребенка в развивающее взаимодействие и в тех случаях, когда другие способы оказываются неэффективными. Описанный подход позволяет предложить ребенку, даже имеющему крайне ограниченные возможности, доступную активность; помогает замечать минимальные изменения и достижения; аргументировано оценивать и планировать ход коррекционной работы. Книга содержит большое количество примеров из практики автора, подробное описание музыкальных игр и нотное приложение. Для широкого круга специалистов, работающих с особыми детьми, а также родителей и близких ребенка. |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Дефектология. Специальные школы |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
нейропсихологическая диагностика |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
детская нейропсихология |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
коррекционная психология |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
музыкальная педагогика |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
музыкальные игры |
| 610 |
Ключевые слова |
1_ |
| a |
Ключевые слова |
песни для занятий |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети с нарушениями развития |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
дети-инвалиды |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
музыкальное воспитание |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
особые дети |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
музыкальная терапия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
арттерапия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
арт-терапия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
музыкальные занятия |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие пространственных представлений |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
74.50; В74.5 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Константинова |
| b |
Имя |
И. С. |
| g |
Полное личное имя |
Ирина Сергеевна |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| b |
Организация |
Тюменская ОНБ |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20181121 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
Тюменская ОНБ |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20181127 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
К 65 |
| j |
Шифр хранения |
74.50 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога, 2022 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Котельникова |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20220829 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202209 |