| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
SKBR/492b43f6-f926-4c11-9719-1153b60956b9 |
| 005 |
Дата корректировки |
20231127112226.7 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-9614-7654-5 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| 9 |
Тираж |
2000 экз. |
| d |
Цена |
1131-00 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20220803d2022 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
История искусства для развития навыков будущего |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Зарина Асфари |
| g |
Последующие сведения об ответственности |
редактор Ахмед Новресли |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Альпина Паблишер |
| d |
Дата издания |
2022 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
381, [2] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
цв. ил. |
| d |
Формат |
22 см |
| 300 |
Общие примечания |
__ |
| a |
Общие примечания |
Содержит ссылки по QR-кодам |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Библиография: с. 322-[332] и в подстрочных примечаниях |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Именной указатель: с. 333-[369] |
| 320 |
Библиография |
__ |
| a |
Библиография |
Другие книги автора на 4-й с. обложки |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Мягкие навыки — необычайно популярная сейчас тема, но необходимы они были всем и всегда, даже когда о них не говорили так много. Ни один художник не смог бы добиться успеха, просто отточив умение наносить краску на холст. Босху помогало умение рассказать историю (сторителлинг), Ван Гога вдохновляло японское искусство (кросс-культурная коммуникация), а Дали умело создавал личный бренд. Искусствовед Зарина Асфари предлагает учиться навыкам, наблюдая за великими художниками. Согласитесь, куда приятнее развивать в себе клиентоориентированность, зная, как она помогла Рафаэлю отвоевать место под солнцем у Микеланджело и Леонардо. И куда увлекательнее упражняться в креативности, пользуясь методиками сюрреалистов. Кроме истории и теории, в книге есть практические советы по развитию мягких навыков методами, проверенными гениями прошлого и современными творцами. |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Девять уроков от Рафаэля, Пикассо, Врубеля и других великих художников |
| 600 |
Персоналии |
_0 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Рафаэль Санти |
| f |
Даты |
1483-1520 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Ван Гог |
| b |
Персоналии (Имя) |
В. |
| g |
Полное имя |
Винсент |
| f |
Даты |
1853-1890 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Пикассо |
| b |
Персоналии (Имя) |
П. |
| g |
Полное имя |
Пабло |
| f |
Даты |
1881-1973 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Врубель |
| b |
Персоналии (Имя) |
М. А. |
| g |
Полное имя |
Михаил Александрович |
| f |
Даты |
1856-1910 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Дали |
| b |
Персоналии (Имя) |
С. |
| g |
Полное имя |
Сальвадор |
| f |
Даты |
1904-1989 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Рубенс |
| b |
Персоналии (Имя) |
П. П. |
| g |
Полное имя |
Питер Пауль |
| f |
Даты |
1577-1640 |
| 600 |
Персоналии |
_1 |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Персоналии (Фамилия) |
Брейгель |
| b |
Персоналии (Имя) |
П. |
| g |
Полное имя |
Питер |
| f |
Даты |
1525-1569 |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Изобразительное искусство и архитектура |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
История живописи |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Экономика |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| a |
Основная рубрика |
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
художники |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
живопись |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
изобразительное искусство |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
креативное мышление |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
эмоциональный интеллект |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
кросс-культурная коммуникация |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
лидерство |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сторителлинг |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
управление |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
личный бренд |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
непрерывное обучение |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
клиентоориентированность |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
системное мышление |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
85.143(0) |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
65.291 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Асфари |
| b |
Имя |
З. |
| g |
Полное личное имя |
Зарина |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| f |
Даты |
1991- |
| 702 |
Вторичная интеллектуальная ответственность |
_1 |
| a |
Фамилия |
Новресли |
| b |
Имя |
А. |
| g |
Полное личное имя |
Ахмед |
| 4 |
Код отношения |
340 |
| 801 |
Источник записи |
_2 |
| b |
Организация |
Тюменская ОНБ |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220803 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
Тюменская ОНБ |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20220818 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
__ |
| i |
Авторский знак |
А 91 |
| j |
Шифр хранения |
85.143(0) |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
История искусства для развития навыков будущего. Асфари, З., 2022 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20221226 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 969 |
Тип издания |
__ |
| a |
Тип издания |
интерактивная книга |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
2 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202302 |