| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
RU/ГПНТБ России/KNIGADB/32.973.202-118.2/А 65-726421408 |
| 005 |
Дата корректировки |
20251219142514.1 |
| 010 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-04-165941-7 |
| b |
Уточнения |
в пер. |
| 9 |
Тираж |
2000 экз. |
| d |
Цена |
1269-40 |
| 100 |
Данные общей обработки |
__ |
| a |
Данные общей обработки |
20250226d2024 m y0rusy028902 ca |
| 101 |
Язык документа |
0_ |
| a |
Язык текста |
rus |
| 102 |
Страна публикации |
__ |
| a |
Страна публикации |
RU |
| 105 |
Кодированные данные (монография) |
__ |
| a |
Кодированные данные (монография) |
a z 000yy |
| 181 |
Поле кодированных данных: вид содержания |
_0 |
| a |
Код вида содержания (ISBD) |
i |
| 182 |
Поле кодированных данных: тип средства |
_0 |
| a |
Код типа средства (ISBD) |
n |
| 200 |
Заглавие и сведения об ответственности |
1_ |
| a |
Заглавие |
Создаем интерактивные истории |
| f |
Первые сведения об ответственности |
Наталья Андрианова |
| e |
Сведения, относящиеся к заглавию |
творческий процесс на примере визуальных новелл в играх |
| 203 |
Вид содержания и тип средства |
__ |
| c |
Тип средства |
непосредственный |
| a |
Вид содержания |
Текст |
| 210 |
Выходные данные |
1_ |
| a |
Место издания |
Москва |
| c |
Издательство |
Бомбора |
| c |
Издательство |
Эксмо |
| d |
Дата издания |
2024 |
| 215 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
268, [2] с. |
| c |
Иллюстрации/тип воспроизводства |
ил., табл., рис. |
| d |
Формат |
24 см |
| 225 |
Серия |
2_ |
| a |
Серия |
Российский компьютерный бестселлер |
| i |
Наименование части |
Гейм-дизайн |
| 330 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
Игровая индустрия активно работает с понятием интерактивности. Главные его особенности, которых нет у кино или литературы, — это соучастие игрока в создании сюжета и возможность выбора, а также опыт, получаемый от уникального прохождения. Перед вами книга, которая расскажет, что такое интерактивная литература, и познакомит вас с полным и подробным процессом ее разработки на примере визуальных новелл в играх. Вы получите базис знаний об основах сценаристики и нарративного дизайна, который можно применять не только в игровой индустрии, но и в других сферах, где нужна интерактивность и нелинейный подход. Узнайте, как создавать захватывающие интерактивные истории! |
| 540 |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
10 |
| a |
Дополнительное заглавие, сделанное каталогизатором |
Творческий процесс на примере визуальных новелл в играх |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Литературоведение |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 606 |
Тематические рубрики |
__ |
| a |
Основная рубрика |
Теория литературы |
| 2 |
Код системы |
nlr_sh |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
интерактивные истории |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сценарное мастерство |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
визуальные новеллы |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
видеоигры |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сторителлинг |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сценарии игр |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
интерактивная литература |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
интерактивное кино |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
нарративный дизайн |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
игровая сценаристика |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сюжетные арки |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
развитие персонажей |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
персонажные арки |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
структура сюжета |
| 610 |
Ключевые слова |
0_ |
| a |
Ключевые слова |
сюжетное древо |
| 686 |
Индексы других классификаций |
__ |
| 2 |
Код системы |
rubbks |
| a |
Классификационный индекс |
83.02 |
| 700 |
Автор |
_1 |
| a |
Фамилия |
Андрианова |
| b |
Имя |
Н. А. |
| g |
Полное личное имя |
Наталья Аркадьевна |
| f |
Даты |
1980- |
| 4 |
Код отношения |
070 |
| 801 |
Источник записи |
_0 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20250226 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 801 |
Источник записи |
_1 |
| b |
Организация |
ГПНТБ России |
| a |
Страна |
RU |
| c |
Дата составления |
20250226 |
| g |
Правила каталогизации |
PSBO |
| 852 |
Данные о местонахождении |
5_ |
| a |
Наименование организации |
ГПНТБ России |
| j |
Шифр хранения |
83.02 |
| i |
Авторский знак |
А 65 |
| 900 |
Макрообъекты |
__ |
| a |
Макрообъекты |
Создаем интерактивные истории. Андрианова, Н. А., 2024 |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| a |
Ответственный |
КиК/Обаева |
| t |
Тип документа |
m |
| 903 |
Характеристики (МАРС) |
__ |
| a |
Дата передачи |
20250226 |
| c |
Наименование библиотеки (МАРС) |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургут (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина) |
| 990 |
Данные о заказе (DOS) |
__ |
| j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |
| t |
N записи в КСУ для И/У (DOS) |
202503 |