| Найдено документов - 5 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '83.000.9' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Фостер, Т. (1950- ).
Искусство чтения : как понимать книги : живое и занимательное руководство по чтению вообще и между строк в частности / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой, Марии Сухотиной. - Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2024. - 367 с. ; 21 см. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Ранее книга выходила на русском языке под названием "Как читать художественную литературу как профессор : проницательное руководство по чтению между строк". - Библиография в приложении: с. 334-354 и в подстрочных примечаниях. - Алфавитный список названий: с. [357]-362. - Алфавитный список имен: с. [363]-367. - 18+. Запрещено для детей. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-25732-0. - Текст : непосредственный.
Искусство чтения : как понимать книги : живое и занимательное руководство по чтению вообще и между строк в частности / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой, Марии Сухотиной. - Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2024. - 367 с. ; 21 см. - Информация об авторе на 4-й с. обложки. - Ранее книга выходила на русском языке под названием "Как читать художественную литературу как профессор : проницательное руководство по чтению между строк". - Библиография в приложении: с. 334-354 и в подстрочных примечаниях. - Алфавитный список названий: с. [357]-362. - Алфавитный список имен: с. [363]-367. - 18+. Запрещено для детей. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-25732-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фостер Т.
Шифры: 83.000.9, 78.073, ст83 + ст78.073 - Ф 81
Ключевые слова: чтение, работа с книгой, искусство чтения, мировая литература, художественные тексты, понимание текстов, литературные тексты, восприятие текста, работа с текстом, литературные сюжеты, писательское творчество, литературное творчество, сюжеты, литературные темы, литературные герои, литературные образы, персонажи литературных произведений, литературные персонажи, литературные произведения, язык чтения, интерпретация литературного произведения, популярное литературоведение, занимательное литературоведение, исследование чтения, классическая литература, мировая литература
Аннотация: Пока существуют неравнодушные читатели, которым интересны язык, рассказ, поэзия, литературное творчество, будет существовать и литература. Она может перейти в царство цифры, может вернуться к рукописным манускриптам, может обратиться в комиксы или появиться на экране, но ее не перестанут создавать. И читать. Эта книга, ставшая международным бестселлером, помогает взглянуть на литературу глазами самого искушенного из читателей: профессора литературы, и поднять на новый уровень свои навыки чтения. В живой и остроумной манере Томас Фостер интерпретирует особый язык художественной литературы, наполненный символами, образами, параллелями и взаимосвязями. На примере произведений классиков — Шекспира, Гёте, Диккенса, Достоевского, Оруэлла, Кафки, Хемингуэя, Набокова и многих других писателей и поэтов он показывает, как видеть то, что скрыто между строк и расшифровывать многие загадки. Незаменимый помощник всех, кто желает глубже понимать произведения любимых авторов, а также студентов, начинающих писателей, журналистов, преподавателей, литературных критиков. «Эта книга — не свод, не кодекс, не база данных, где хранятся все культурные коды, с помощью которых писатели творят, а читатели понимают их творчество. Это ориентир, руководство к действию — или, если хотите, грамматика, помогающая научиться самостоятельно распознавать коды нашей культуры».
2. Книга
Фостер, Т. (1950- ).
Как читать художественную литературу как профессор : проницательное руководство по чтению между строк / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой, Марии Сухотиной. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2021. - 366, [1] с. ; 22 см. - (The New York Times bestselling author). - Библиография в тексте приложений и в подстрочных примечаниях. - Алфавитный список названий: с. 357-362. - Алфавитный список имен в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17061-2 (в пер.) : 695-75. - Текст : непосредственный.
Как читать художественную литературу как профессор : проницательное руководство по чтению между строк / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой, Марии Сухотиной. - Москва : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2021. - 366, [1] с. ; 22 см. - (The New York Times bestselling author). - Библиография в тексте приложений и в подстрочных примечаниях. - Алфавитный список названий: с. 357-362. - Алфавитный список имен в конце книги. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17061-2 (в пер.) : 695-75. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фостер Т.
Шифры: 83.000.9, 78.073, ст83 + ст78.073 - Ф 81
Ключевые слова: мировая литература, художественные тексты, понимание текстов, литературные тексты, восприятие текста, литературные сюжеты, писательское творчество, литературное творчество, сюжеты, литературные темы, темы, литературные герои, литературные образы, персонажи литературных произведений, литературные персонажи
Аннотация: Обновленное и дополненное издание бестселлера, написанного авторитетным профессором Мичиганского университета, — живое и увлекательное введение в мир литературы с его символикой, темами и контекстами — дает ключ к более глубокому пониманию художественных произведений и позволяет сделать повседневное чтение более полезным и приятным. «Одно из центральных положений моей книги состоит в том, что существует некая всеобщая система образности, что сила образов и символов заключается в повторениях и переосмыслениях. Однако вполне естественно, что писатели без устали изобретают новые метафоры и символы, которые или проходят через все произведение, или появляются лишь однажды. В любом случае нам нужна стратегия взаимодействия с этими загадочными явлениями, так что мне не остается ничего другого, как изобрести ее. В качестве первого шага по направлению к уверенному владению анализом я включил в книгу размышления о том, как поставить себе на службу собственный читательский опыт, а также о важной роли читателя в создании смысла литературного произведения. Не перестаю удивляться, что, даже активно читая, студенты, да и вообще читающая публика остаются весьма пассивными в том, что касается работы с текстами, пропускания их через себя. Давно пора задать себе такую работу». Томас Фостер.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб1-1, гб21-1
Информация об экземплярах
3. Книга
Фостер, Т. (1950- ).
Как читать романы как профессор : изящное исследование самой популярной литературной формы / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой. - Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2021. - 333, [1] с. ; 22 см. - (The New York Times Bestselling Author). - Библиография: с. [328]-331 и в тексте. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17062-9 (в пер.) : 695-75. - Текст : непосредственный.
Как читать романы как профессор : изящное исследование самой популярной литературной формы / Томас Фостер ; перевод с английского Татьяны Камышниковой. - Москва : Колибри : Азбука-Аттикус, 2021. - 333, [1] с. ; 22 см. - (The New York Times Bestselling Author). - Библиография: с. [328]-331 и в тексте. - 3000 экз. - ISBN 978-5-389-17062-9 (в пер.) : 695-75. - Текст : непосредственный.
Авторы: Фостер Т.
Шифры: 83.000.9, 78.073, ст83 + ст78.073 - Ф 81
Ключевые слова: литература, мировая литература, романы, литературные жанры, проза, история литературы, литературные герои, художественные тексты, понимание текстов, литературные тексты, восприятие текста, литературные сюжеты, писательское творчество, литературное творчество, литературные приемы, сюжеты, литературные темы, литературные образы, персонажи литературных произведений, литературные персонажи, литературная критика
Аннотация: Профессор Мичиганского университета во Флинте Томас Фостер, автор бестселлера "Как читать художественную литературу как профессор", освещая вехи "краткой, неупорядоченной и совсем необычной" истории жанра романа, помогает разобраться в повествовательной ткани романов и научиться видеть скрытые связи между произведениями разных авторов и эпох. Настоящий подарок для искушенного читателя!
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб1-1, гб21-1
Информация об экземплярах
4. Подборка
Как мы читаем : заметки, записки, посты о современной литературе / составитель и редактор И. Дуардович. - Москва : Эксмо, 2021. - 430, [1] с. ; 22 см. - (Вопросы литературы). - Библиография в подстрочных примечаниях. - Указатель авторов: с. 425. - Указатель упомянутых имен в конце книги. - 16+. Для детей старше 16 лет. - 1200 экз. - ISBN 978-5-04-117561-0 (в пер.). - Текст : непосредственный.
Шифры: 83.000.9 - К 16
Ключевые слова: читатель и литература, чтение, современный читатель, читатели, современная литература, очерки, эссе, публицистика
Аннотация: Этот проект родился в журнале "Новая Юность" и продолжился в "Вопросах литературы". Самых разных авторов вдруг объединило одно - поиск критерия качества. Что такое настоящая литература? Зачем вообще мы читаем? Полемика это увеличительное стекло, через которое мы наблюдаем за временем. "Как мы читаем книги" - попытка реабилитировать хороший литературный вкус, который по-настоящему вырабатывается лишь чтением мировой классики. Попытка героическая, тем она и привлекательна. Лаконичная и эффектная книга, в которой собраны эссе известных авторов о практиках чтения в современном мире.
5. Книга
Байяр, П. (1954-).
Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали / Пьер Байяр ; перевод с французского и послесловие Алины Поповой. - Москва : Текст, 2014. - 185, [4] с. ; 21 см. - (Серия "Искусство"). - Загл. и авт. ориг.: Comment parler des livres que l'on n'a pas lus? / Pierre Bayard. - 2000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7516-1263-4 (в пер.) : 328-57.
Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали / Пьер Байяр ; перевод с французского и послесловие Алины Поповой. - Москва : Текст, 2014. - 185, [4] с. ; 21 см. - (Серия "Искусство"). - Загл. и авт. ориг.: Comment parler des livres que l'on n'a pas lus? / Pierre Bayard. - 2000 экз. - Библиогр. в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7516-1263-4 (в пер.) : 328-57.
Авторы: Байяр П.
Шифры: 83.000.9 - Б 18
Ключевые слова: анализ чтения, беседы о книгах, искусство чтения, книги, литература и читатель, непрочитанные книги, нечтение, общение, психология общения, читатели, чтение, чтение книг
Аннотация: Пьер Байяр - автор почти двух десятков книг, специалист по литературоведческому эпатажу и знаток психоанализа, преподаватель университета Париж VIII. Его "Искусство рассуждать о книгах, которых вы не читали" - это весьма неожиданные соображения о чтении. Вместо стандартной пары "читал-не читал" - он выделяет несколько типов общения человека с книгой: ее можно пролистать, узнать содержание от других, а иногда, наоборот, хорошо прочитанную книгу можно начисто забыть. Пьер Байяр разбирает ситуации, в которых нам приходится говорить о непрочитанных книгах, и предлагает способы выйти из положения с честью. Он убедительно доказывает, что, вопреки распространенному мнению, вполне можно вести увлекательную беседу о книге, которой вы не читали, в том числе с человеком, который ее тоже не читал.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб1-1
Информация об экземплярах